Интерьерная подсветка
Любой интерьер, будь то дом или гостиница, магазин или ресторан, нуждается в уюте и гармонии. В создании комфортной обстановки не последнюю роль играет освещение интерьера. Даже самое незамысловатое помещение измениться до неузнаваемости с помощью освещения. Грамотно подобранный свет расставит акценты, скроет недостатки и подчеркнет достоинства любого интерьера. Когда речь идет о световом оснащении бара, ресторана или кафе – свет наиболее важный элемент интерьера. Используя декоративные светильники, можно создать практически домашний уют в городском кафе или подчеркнуть самобытность самого утонченного ресторана. Если заведение оснащено сценой для живых выступлений, то помимо основного и акцентирующего освещения в помещение вводят различные приборы для световых эффектов и интеллектуальные управляемые световые приборы, которые возможно программировать под выступления музыкантов. Гостиницы и отели не должны просто предоставлять временный ночлег своим посетителям. Они должны окутать человека комфортом и уютом, чтобы постоялец чувствовал себя как дома. Пребывание в гостинице или отеле оставляет посетителям разнообразные впечатления. Сюда входят и приветливый портье на входе, стиль и богатство внутреннего убранства, удобство мебели и номеров, и множество других мелких, но очень значимых моментов. Свет и звук играют немаловажную роль. Освещение гостиницы это комплексная работа, в которую входит не только освещение номеров, но и подсветка коридоров, лифтов, баров, фойе, мест общего и индивидуального пользования. Всё освещение отеля должно управляться централизовано. Необходимо предусмотреть систему аварийного освещения, возможность комбинации различных вариантов освещения: приглушенного ночного или более яркого вечернего. Безопасность сотрудников и гостей отеля обеспечит подсветка пола, ступеней и перил. Гармония в освещении всех зон, от спа-зон до конференц-залов в едином стиле с концепцией всего отеля принесёт еще один плюс в пользу вашего отеля перед любым другим. Свет не только инструмент для создания настроения и комфорта. Свет – это еще и отличный продавец. Грамотное освещение товара – важнейшая составляющая успешных продаж магазина. Так как витрина это лицо магазина и основная его реклама, то ее внешний вид служит для привлечения покупателей. Человеку свойственно выбирать глазами тот товар, который освещен ярче и качественней и демонстрируется с более выгодной позиции. Для организации освещения большого магазина главное обеспечить яркое и равномерное освещение всего торгового зала. Заполняющее освещение таких площадей должно иметь хорошую цветопередачу и оставаться при этом экономичным. Небольшие и средние магазины делают упор на акцентирующее освещение витрин и стеллажей, и оставляют более приглушенным основное освещение. В этом случае заливающий свет служит только для поддержания общего стиля магазина. В магазинах ювелирных украшений и, к примеру, часов яркость освещения витрин должна превышать яркость основного освещения магазина в 5-6 раз. Причем, в некоторых случаях, яркость и цвет освещения выбирается с учетом цвета металла и камней изделий. В целом комбинация заливающего и акцентирующего освещения более выгодно демонстрирует любой товар не только в закрытых витринах и стеллажах, но и на открытом прилавке. |
|